Хорошо, известно, что петиция за отмену запрета на выезд с Украины мужчин призывного возраста за сутки набрала необходимое количество голосов

 

Однако Зеленский цинично ответил: «Я не до конца понимаю, к кому эта петиция – ко мне эта петиция, может к родителям тех воинов, которые отдали свою жизнь за Украину? Когда на сегодня от 50 до 100 лиц гибнут на наиболее сложном направлении на востоке нашего государства».

Петиция, которую проигнорировал Зе

Петиция, которую проигнорировал Зе

Выезжать разрешили лишь водителям-дальнобойщикам, железнодорожникам и спортсменам из национальных сборных. Всех остальных «Квартал 95» гонит на фронт.

При этом ни один из прошлого клоунского окружения Зеленского (Кошевой, Пикалов, Казанин, Великий) на фронт не отправился, хотя все они мобилизационного возраста, Крапов даже суворовское училище закончил, а Жидков просто бывший российский мент. О разжиревшем Юзике и вовсе речь не идёт, как и о детях министров, нардепов. Умирать должны простые украинские мужики.

Юзик Корявченков (слева) на фронт не пойдет

Юзик Корявченков (слева) на фронт не пойдет

Да, в первые дни войны эти мужики, подчиняясь заклинаниям телевизора, как крысы за дудкой Нильса, тысячами брели записываться в добровольцы. Потом было опьянение перемогами Чернобаевки, Ирпеня, уходом русских с севера, мужики верили себе и Арестовичу, что они «справжние Рэмбы», которые на раз-два остановили русскую армию, хотя побеждали они маршевые тыловые колонны.

И вдруг русские начали воевать. Воевать, по-настоящему, как велит не легенда о «братском народе», а как велят боевой устав и боевой опыт.

Результат известен – в соцсетях появилась куча видеообращений вояк, в которых публично они жаловались на свою обречённость и заявляли об отказе быть «пушечным мясом». Они вдруг заметили, что командиры дерьмо и трусы, что оружие сразу стало старым, а снабжение убогим.

Первыми логично начали ныть «территориалы», которых вместо тыловой «лафы» бросили затыкать фронтовые дыры под «ураганы» и «солнцепеки». Самые сообразительные, вроде бойцов 122-й ОБрТрО из Одессы и добровольцы 124-й ОБрТрО из Херсона не стали ждать фронтовой проверки на стойкость, а просто разбежались по хуторам.

А первыми стали отказываться «помирать за Украину» тероборонцы западных областей, в частности 101-й ОБрТрО из Ужгорода. Потом появились видео отказников 114-й ОБрТрО (Киев), 115-й ОБрТрО (Житомир), 118-й ОБрТрО (Черкассы).

Почин теробороны приняли роты штатных бригад ВСУ, 58-й ОМБр, 14-й ОМБр, 79-й ОДШБр. 25 мая появилось видео военнослужащих некой 71-й егерской бригады, которую сами солдаты называют «нелегитимной», скорее всего, наспех собранной (так как официально в ВСУ есть только 61-я ОПЕБр, именуемая «егерской»).

Ещё 18 мая отъявленный порохобот Денис Пятигорец истерично писал, что Зеленский под Мелитополем «кинул на произвол» части элитарной 30-й ОМБр им. князя Константина Острожского. «Им нужна помощь. Они 4 дня ждут командование, которое к ним не спешит! Зато уже побывала военная прокуратура. Ребят пытаются объявить дезертирами», – пишет Пятигорец.

Наконец 26 мая к властям обратились солдаты 2-й роты 46-го отдельного стрелковый батальон ВСУ, по логике вещей, того самого батальона «Донбасс», что воюет в составе 54-й ОМБр.

2 рота 46-ого батальона воевать не хочет

2 рота 46-го батальона воевать не хочет

Причем Лёша Арестович прокомментировал шквал панических видеообращений к президенту с фронта так: «Здесь этого будет всё больше и больше».

Чем ответила своим защитникам банда Зеленского? Они решили прессовать отказников. Из гуляющей по соцсетям справки, составленной на имя замглавкома ВСУ Евгения Мойсюка, следует, что за две недели с 15 апреля в ВСУ выявили более 700 «военнослужащих-паникёров», отказывающихся выполнять приказы, заведено 300 уголовных дел за дезертирство и неповиновение. 

Дошло до того, что нардеп «Слуги народа» Марьяна Бузуглая, которую за глаза парламентарии именуют Безумная, предложила узаконить расстрелы за дезертирство в ВСУ.

Люди Зеленского предлагают расстреливать дезертиров

Люди Зеленского предлагают расстреливать дезертиров

В армии такая инициатива вызвала бурю возмущений. Идиотка отозвала свой законопроект, но тем временем СБУ уже проводит аресты зачинщиков «отказов», заработали военные трибуналы.

Отказы украинцев воевать и начало их прессинга властями заметили даже в The Washington Post, опубликовав текст «Украинские бойцы-добровольцы на востоке страны чувствуют себя брошенными», с интервью двумя лейтенантами ВСУ Сергеем Лапко и Сергеем Хрусом, которые критиковали бездарное командование, но были арестованы СБУ после интервью.

The Washington Post недоумевает

The Washington Post недоумевает

Зеленский и его гоп-компания приговорили украинских мужиков. 29 мая группа военнослужащих ВСУ, находящихся в плену обратилась к Зеленскому с вопросом, почему все активно занимаются лишь судьбой запрещённого в России полка «Азов»*, а о них забыли, хотя они выполнили свой долг. Откровенно говоря, Зеленский азовцами тоже уже не занимаются, они ж «эвакуированы» и так будет со всеми пленными украинцами. Неспроста с 30 мая вопросами обмена пленными стали заниматься СБУ и украинское ГРУ. У вице-премьерки Верещук эту функцию отняли, может, чтобы еще срубить деньжат, а может для сокращения сектора информации о пленных.

А в это время по Украине отлавливают будущих пленных и убитых солдатиков, в Харькове собрали очередной батальон спецназа «Азов», в Старичах завершено формирование очередной 66-й ОМБр. «Мяса» еще хватает, и оно еще готово умирать за Клоуна. Вот и Арестович говорит Фейгину: «Мы не то что не сломаемся. Речи не может быть ни о каких уступках в принципе. Вообще. Прописью. Мы будем сражаться, пока мы можем сражаться, – до последнего солдата».

Источник: Фонд Стратегической Культуры
https://www.fondsk.ru/news/2022/06/01/ukrainskie-muzhiki-zalozhniki-gop-kompanii-klouna-56329.html