Экономика

Семья севастопольских предпринимателей Кореньковых 15 лет назад начала строить свой производственный комплекс по переработке рыбы. Сегодня это успешное предприятие, продукцию которого знают не только в нашем городе. В производственных цехах побывал Андрей Поперечнюк.

К концу 2022 года суммарная стоимость замороженных российских активов составила, по разным оценкам, от 50 до 100 млрд долл.: банковские депозиты отдельных российских олигархов, их дворцы и поместья, яхты и самолеты, кое-какие ценные бумаги и т. п. Весьма негусто, если судить по данным такого документа, как «Международная инвестиционная позиция Российской Федерации», который регулярно (поквартально) составляется Банком России.

Эр-Рияд будет пытаться содействовать смягчению напряжённости между Ираном и Израилем.

На Западе объявлено о готовности выделить Украине новые миллиарды долларов. Выяснилось, что киевскому режиму не хватает гигантских средств, уже переданных или обещанных Евросоюзом или Соединенными Штатами. Как же так получилось и почему новые транши МВФ в реальности не сулят Киеву ничего хорошего?

После начала СВО мы наблюдаем прямое противостояние России и Запада, причём Запад хочет сохранить свое влияние на Россию, используя такой важный канал, как международные организации. И не только международные организации экономического и финансового профиля, но и другие. Например, Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), через которую можно навязывать странам-членам локдауны в экономике, продвигать сомнительную, даже опасную продукцию Биг Фармы, чипировать население и устанавливать цифровой контроль над людьми под видом борьбы с пандемиями и пр.

Валютная выручка иссякает, необходим разворот на внутренний рынок.

Падение умеренное, но очень неравномерное.

Европа наращивает военное производство, объясняя это украинским кризисом. Акции компаний ВПК растут, а расходы на оборону стремятся к 2–4% ВВП. На этом фоне американские компании оказались в еще более выгодном положении. К чему может привести интенсивная милитаризация стран НАТО и как Россия должна реагировать на происходящее?